Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Teleperformance расширил возможности контакт-центра
Teleperformance расширил возможности контакт-центра




18:41 27.08.2021  |  3801 просмотров



Аутсорсинговый контакт-центр Teleperformance модернизировал мультимедийный контакт-центр. Проект выполнен «Т1 Интеграция» на платформе Avaya.

Омниканальный контакт-центр Teleperformance построен на базе нескольких решений, включая Avaya Aura Call Center Elite Multichannel. Для расширения его возможностей была проведена значительная модернизация существовавших в компании систем Avaya. В частности, была выполнена установка последней версии ПО мультимедийного контакт-центра, а разнесение отдельных компонентов на разные физические сервера позволило перераспределить нагрузку на систему. Также была установлена подсистема Avaya CSPortal, позволяющая создавать кастомизированные под требования компании чаты взаимодействия с клиентами. Кроме того, были увеличены мощностные показатели базы данных системы мультимедийного контакт-центра.

Обновленный мультимедийный контакт-центр на базе Avaya EMC позволяет обеспечить стабильную работу более 300 операторов в круглосуточном режиме.


Теги: Avaya Контакт-центры



На ту же тему: