Вестник цифровой трансформации

Next Contact перевела коммуникации на платформу eXpress
Next Contact перевела коммуникации на платформу eXpress




17:21 18.10.2023 (обновлено: 14:11 20.10.2023)  |  1034 просмотров



Один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров Next Contact перешел с иностранного мессенджера Microsoft Teams на российскую корпоративную платформу eXpress.

Перед новым инструментом корпоративного общения, внедрявшемся в Next Contact, стояли задачи наличия привычного и удобного интерфейса, мобильных и десктоп-клиентов под iOS, организации звонков на более 100 пользователей и гостевой доступ для внешних пользователей, а также хранение данных в контуре сети заказчика и возможность интеграции с собственной платформой контактного центра «NextCC». Все эти возможности предоставил eXpress.

Платформа корпоративных коммуникаций и мобильности eXpress представляет собой суперапп с возможностью создать и развернуть свое решение на виртуальных серверах заказчика. Ее пользователями стали более 500 сотрудников Next Contact. Благодаря выполненному переходу удалось снизить зависимость корпоративных платформ от геополитических рисков, а также сократить затраты на приобретение лицензий. Кроме того, была произведена интеграция собственного ПО для управления аутсорсинговыми контакт-центрами NextCC с платформой eXpress.

Перевод оперативных коммуникаций осуществила компания-партнер eXpress IT-Pro, которая специализируется на системной интеграции, информационной безопасности и оказании сервисных услуг.

Теги: Автоматизация предприятий Импортозамещение Контакт-центры

На ту же тему: