Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Карельская торговая сеть сократила упущенные продажи на 27%
Карельская торговая сеть сократила упущенные продажи на 27%




10:02 01.09.2020  |  3981 просмотров



Продуктовая сеть «Олония» автоматизировала процесс управления запасами, подключив облачный сервис автозаказа «КОРУС | Управление запасами». По результатам внедрения на первых 30 магазинах компании удалось сократить упущенные продажи на 27%, что сразу же привело к росту выручки.

«Олония» специализируется на продаже скоропортящейся фермерской продукции под собственной торговой маркой. Планирование заказа в магазинах сети происходило в полуручном режиме, что приводило либо к упущенным продажам, связанным с недостатком товара, либо к списаниям из-за избыточного запаса скоропортящейся продукции. С открытием новых торговых точек и ростом бизнеса компания решила пересмотреть подход к управлению заказами и оптимизировать его.

В ходе проекта компания подключилась к сервису для работы с заказами «КОРУС | Управление запасами». Модель SaaS позволила максимально быстро интегрировать систему с ИТ-инфраструктурой компании – меньше чем за месяц «Олония» приступила к опытной эксплуатации решения.

После внедрения инструмента компания отметила повышение точности заказов в 3 раза и сокращение объема упущенных продаж на 27%, а при подключения первых 30 магазинов удалось высвободить до 70% рабочего времени закупщиков и перераспределить их функциональные задачи. Облачная инфраструктура позволила быстро масштабировать решение на всю торговую сеть – более 100 магазинов.


Теги: Облачные сервисы SaaS Корус Консалтинг



На ту же тему: