Вестник цифровой трансформации

МегаФон приблизил возможности виртуального помощника Елены к человеческим способностям
МегаФон приблизил возможности виртуального помощника Елены к человеческим способностям




13:23 17.04.2024  |  763 просмотров



МегаФон расширил возможности голосового помощника Елена, которому доверено общение с клиентами компании. В результате замены речевых технологий на решение SaluteSpeech процент распознавания речи увеличился до 95%.

МегаФон усовершенствовал процесс коммуникации с клиентами, улучшив систему синтеза и распознавания речи с помощью SaluteSpeech от SberDevices. Скорость распознавания речи Еленой выросла на 20%, а точность понимания увеличилась до 95%. С учетом условий коммуникации (посторонние шумы, возможность различного произношения специальных терминов и названий продуктов, акцент) такой уровень понимания приближается к когнитивным способностям человека. Усовершенствованная система синтеза речи позволит управлять ударениями, интонациями, темпом, смысловыми акцентами и эмоциональной окраской информации, сообщаемой Еленой. Проводимые в процессе внедрения тесты показывают, что с новым функционалом уровень лояльности клиентов повысился на 3,5 процентных пункта.

Помощник Елена общается с клиентами, обращающимися в контакт-центр МегаФона. Система способна ответить практически на любые вопросы относительно обслуживания, расчетов, может подключать и отключать услуги, давать справочную информацию.

Модель SaluteSpeech была специально дообучена под особенности лексики мобильного оператора, чтобы ассистент мог лучше распознавать запросы клиентов. Кроме того, Елена получила уникальный голос из каталога SaluteSpeech YourVoice, который теперь является эксклюзивным для неё.

Как подчеркивает коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских, Елена всегда была «эмпатичной» и могла для каждой ситуации находить нужные слова в диалоге с клиентами. Компания последовательно развивала и дополняла ее способности, чтобы она зазвучала человечнее и говорила собственным голосом, и при этом решала вопросы быстро и просто – это то, что хочет любой клиент при общении с помощником. Внедрение речевых технологий SaluteSpeech открыло новые возможности для развития продукта.

Теги: Автоматизация предприятий МегаФон Распознавание речи Искусственный интеллект Контакт-центры Сбер

На ту же тему: