Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Новости

«Импресс Арт» на 15% ускорил выполнение производственных заказов

16:10 29.09.2021

Производитель гибкой упаковки «Импресс Арт» автоматизировал процессы на базе 1С:ERP. Внедрение системы помогло организовать оперативное управление складом, ускорен отпуск сырья в производство, усилен контроль его расхода, обеспечена прослеживаемость партий. Выполнение заказов в производстве ускорилось на 15%. Еще...



Райффайзенбанк ускорил обработку инцидентов ИБ

15:48 28.09.2021

Райффайзенбанк внедрил платформу IBM Security SOAR. Решение, реализованное при помощи экспертов «Инфосистемы джет», помогло автоматизировать реагирование на инциденты информационной безопасности, увеличить качество и скорость их обработки. Еще...



ГТЛК оптимизировала сервисные процессы

15:37 28.09.2021

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления сервисными процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ. Еще...



«Магнит» тестирует распознавание товаров на полке

12:13 27.09.2021

Торговая сеть «Магнит» запустила пилотный проект по распознаванию товаров в 20 магазинах у дома. Система на основе нейросетей контролирует соответствие выкладки продукции на стеллажах заявленной планограмме. Точность проверки доходит до 98%. Еще...



BIOCAD запустил налоговый мониторинг

11:11 27.09.2021

BIOCAD перешел на налоговый мониторинг, а также автоматизировал расчет налога на прибыль. Проект был реализован на базе ряда решений SAP: S/4HANA, Tax Monitoring, Business Objects. Автоматизированный сбор информации позволил существенно сократить трудозатраты по подготовке обязательной налоговой отчетности. Еще...



«М.Видео-Эльдорадо» переносит данные на платформу Yandex.Cloud

14:32 24.09.2021

Группа «М.Видео-Эльдорадо» реализует стратегию роста бизнеса на платформе Yandex.Cloud. 70% розничных операций группы уже поддерживаются облачными решениями. В течение ближайших двух лет компания планирует полностью перевести клиентские продукты в облака. Еще...



60% ретейлеров используют облака для развития e-commerce

11:36 24.09.2021

По оценкам МТС, спрос на облака в сфере торговли вырос за восемь месяцев 2021 года в 1,5 раза в денежном выражении по сравнению с тем же периодом прошлого года. Чаще всего облачные решения используют для развития онлайн-торговли, улучшения клиентского сервиса, централизации ИТ-ресурсов и усиления информационной безопасности. Еще...



«МедИнвестГрупп» автоматизировала контакт-центр

10:51 24.09.2021

МКЦ-МИГ модернизировала контакт-центр на базе решения Naumen Contact Center. Новая коммуникационная платформа автоматизировала обработку обращений пациентов медицинских клиник и обеспечила бесперебойную работу контакт-центра на уровне 99,99%. Еще...



Россельхозбанк построил озеро данных

10:35 24.09.2021

Россельхозбанк создал озеро данных для консолидации и глубокого анализа клиентских данных. Проект реализован с применением концепции стратегического управления данными (data governance) и позволит банку уже в текущем году значительно улучшить финансовые показатели за счет формирования таргетинговых предложений для клиентов. Еще...



НЦВ Миль и Камов запускает систему цифрового контроля производства

14:58 21.09.2021

Национальный центр вертолетостроения им. М. Л. Миля и Н. И. Камова внедряет новую версию системы мониторинга промышленного оборудования «Диспетчер». Обновленная система включает два дополнительных модуля — «Контроль производства» и «Контроль инструмента», чтобы улучшить выполнение производственного плана и учет технической базы. Еще...