Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Naumen выпустила новую версию флагманского продукта Naumen Service Desk

10:33 03.06.2016  |  2386 просмотров



Naumen объявила о выходе новой версии российской платформы Naumen Service Desk для управления ИТ-сервисами и бизнес-процессами.

В релизе 4.6 реализованы возможности, позволяющие решать интеграционные задачи повышенной сложности и расширяющие область применения системы, а также созданы новые инструменты для удобства работы пользователей. Одна из новых возможностей – push-уведомления. Данная функция дополняет уже имеющиеся в системе сервисы оповещения – SMS и e-mail. Кроме того, значительно удобнее стала работа с файлами: их можно перетаскивать прямо с рабочего стола, а предпросмотр осуществлять непосредственно в системе.


Теги: Автоматизация предприятий Управление ИТ ITSM Naumen Service Desk



На ту же тему: