Важными результатами проекта для клиентов компании стали новые сервисы на ее официальном сайте, такие как получение решения о выдаче займа без визита в офис и получение суммы займа через одну из платежных систем, на банковский счет или на банковскую карту.
Внедрение сервиса получения займов без обязательного визита в офис компании направлено на масштабирование бизнеса «МигКредит» в регионы и развитие уникальной гибридной модели ведения бизнеса. Новый сервис, ориентированный на молодую аудиторию, доступен практически по всей России и, как ожидает руководство компании, позволит в 2016 году масштабировать бизнес вдвое. При этом планируется занять новый для компании сегмент рынка с акцентом на краткосрочное кредитование при сохранении прибыльности и эффективности существующего офлайн-бизнеса.
Надежное и эффективное функционирование кредитного конвейера обеспечивается за счет комплекса мероприятий. Например, к ним относятся оптимизация и стандартизация информационных потоков в рамках процессов выдачи, погашения и ежедневного обслуживания займов. Модернизация существующих компонентов кредитного конвейера и настройки мониторинга интеграционного решения, позволяет службе сопровождения оперативно выявлять и решать проблемные ситуации.