Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Уралэлектро» сократил время обработки заказов
«Уралэлектро» сократил время обработки заказов




10:28 31.08.2021  |  3973 просмотров



Электротехнический завод «Уралэлектро» внедрил CRM на платформе «Битрикс24». С помощью решения сотрудники отдела продаж смогут быстрее работать с заказчиками, контролировать отгрузки продукции и поступление оплаты, а руководство завода — оперативно отслеживать объемы реализации товаров.

«Уралэлектро» — промышленное предприятие с полным технологическим циклом производства электротехнической продукции. Для построения прозрачного процесса продаж руководству предприятия требовалась единая система, которая автоматизировала бы все этапы обработки заказов: от обращения до продажи. При этом новый инструмент должен был иметь удобный интерфейс и легко интегрироваться с учетной системой на платформе «1С» для бесшовного внедрения.

Партнером по внедрению «Уралэлектро» выбрал «Корус Консалтинг». Специалисты компании предложили использовать платформу «Битрикс24», которая покрывает все необходимые функциональные области: обработку входящих запросов, согласование заказов и договоров, выставление коммерческих предложений, сбор и хранение всей информации по сделкам и клиентской базе, контроль даты оплат и отгрузок.

В ходе проекта были настроены карточки компаний, заказов, входящих запросов, контактов, а также реализована воронка продаж. Согласование договоров и заказов проходит в автоматическом режиме, также для этих процессов разработаны печатные формы. CRM-решение интегрировано с платформой «1С», что позволяет и в режиме реального времени, и по запросу получать информацию о компаниях, заказах, договорах.

Спецификой проекта стали расширенные возможности по работе с данными о товарах (рентабельность, себестоимость, характеристики), а также для хранения дебиторской информации, процессов согласования, автоматизации уведомлений. Среди функциональности — напоминания о датах оплаты и отгрузок и автоматизация заполнения полей в карточках CRM-системы.

Новая CRM-система уже дает результаты: сократилось время согласования заказов для клиентов, работа с контрагентами и контроль за эффективностью деятельности менеджеров стали более прозрачными.


Теги: CRM 1С-Битрикс Битрикс24



На ту же тему: