Вестник цифровой трансформации CIO.RU

НЛМК обучает сотрудников с помощью «электронных дневников»
НЛМК обучает сотрудников с помощью «электронных дневников»




09:47 31.08.2021  |  3618 просмотров



Группа НЛМК внедрила приложение «Электронный дневник» для обучения сотрудников, разработанное ABC Consulting. Сотрудники получили удобный инструмент для ведения документации по индивидуальному производственному обучению в электронном виде.

Первыми пользователями системы стали сотрудники ПАО НЛМК. За два месяца работы было создано 412 дневников, 794 наставника приступили к работе в приложении. Планируется, что за год 2-3 тыс. сотрудников компании пройдут обучение, используя новое приложение.

Несколько лет назад в НЛМК был внедрен модуль SAP SF Learning Management System, который позволяет эффективно управлять обучением сотрудников и проходить электронные курсы. Однако для индивидуального производственного обучения на рабочем месте этого недостаточно. Было необходимо автоматизировать процессы заполнения и проверки учебно-учетной документации, создав единую базу данных о статусе прохождения индивидуального обучения.

Разработка приложения «Электронный дневник» позволила выполнять как методологическую работу по ведению утвержденных программ обучения, так и практическую работу с дневниками.

В приложении автоматизирован процесс создания дневников на основании планов обучения сотрудников в SAP SF Learning Management System и каталога утвержденных программ. Функционал приложения позволяет в режиме реального времени вести статус прохождения обучения, создавать индивидуальные учебные планы, синхронизировать обучение с графиками рабочего времени, уведомлять участников процесса о назначенных и просроченных задачах, прикладывать дополнительные материалы.

Приложением можно пользоваться как с компьютера, так и с мобильных устройств, что позволяет всем участникам процесса работать в любом месте и в удобное для них время.

Как отммечает Ирина Ефимчук, директор по обучению и развитию персонала НЛМК, при планировании проекта ставилась задача снижения трудозатрат наставников на работу с обязательной документацией, что позволило бы им больше времени посвящать обучению. Благодаря переходу к ведению документации в электронном виде удалось сократить бумажный документооборот более чем на 3 тыс. документов в год. Вторая задача, которая стояла перед командой, – разработать простой, интуитивно понятный интерфейс. Проектная команда подготовила и провела несколько фокус-групп с конечными пользователями, что позволило сделать приложение максимально удобным для них.


Теги: Управление персоналом HR



На ту же тему: