Являясь крупным застройщиком, фонд пользовался услугами компаний-подрядчиков, что создавало необходимость контроля сроков выполнения задач, ведения учета договоров. Несмотря на большой стаж работы, в организации не было автоматизированной системы управления проектами, не существовало единой базы данных для ведения документооборота. Руководство не могло отслеживать как объем выполненных работ по заключенным с подрядчиками договорам, так и взаимосвязь между сроками выполнения конкретной задачи и сдачей объекта в эксплуатацию. Коммуникации участников проекта не были налажены, часть важной информации терялась, не доходя до управленческого состава.
В 2015 году руководство ФЖС РБ приняло решение о внедрении системы управления проектами «Адванта». Требовалось не только решить задачи, связанные с управлением объектами и договорами, но и наладить корпоративную среду общения.
За две недели, которые длилось внедрение, было спланировано два крупных проекта, создан реестр договоров, настроены отчеты по контролю задач. В дальнейшем планируется продолжить работу по внедрению электронного документооборота, а также более широко использовать возможности системы в качестве корпоративного портала. Проводить дальнейшую интеграцию с внутренней системой фонд планирует своими силами.