Документооборот ССРЗ «Мидель» за год составляет почти 10 тыс. документов. Компания работает с контрагентами по всей России, которых у нее порядка 100.
При таком потоке документации найти оперативно нужный документ было невозможно. Поэтому стояла задача подобрать решение, которое позволит ускорить поиск нужных документов и подготовку отчетности для ФНС. Также было необходимо отслеживать документы, поступающие от контрагентов. До этого бухгалтерия вела все документы в таблицах Excel.
Руководство завода «Мидель» решило приобрести программу «Скан-архив» напрямую у ее разработчика – компании «Гэндальф». Программа обладает возможностью интеграции с «1С» без переобучения сотрудников и необходимости производить какие-либо доработки. «Скан-архив» интегрируется в «1С», прикрепляет скан-копии оригиналов к нужным документам в базе и позволяет делать выборки по датам, типам и наименованиям, что в разы ускоряет работу.
Как рассказал Андрей Гейценредер, начальник отдела информационных технологий ССРЗ «Мидель», «Скан-архив» решил основную проблему – быстрого поиска документов, теперь все сканы оригиналов подтягиваются под контрагентов в «1С». Каждый сотрудник бухгалтерии и экономического отдела имеет доступ к «Скан-архиву» и может не только просматривать документацию и делать выборку, но и вносить данные.