Вестник цифровой трансформации CIO.RU

ВТБ перешел на безбумажный офис
ВТБ перешел на безбумажный офис




11:55 28.05.2020  |  3646 просмотров



Банк ВТБ запустил технологии безбумажного обслуживания клиентов в точках продаж. На новую платформу, разработанную «Техносерв Консалтинг», переведены основные банковские продукты и услуги, что позволило оптимизировать работу и сократить время обслуживания клиентов.

Безбумажная технология предполагает переход с ручной подписи на электронную при оформлении таких банковских продуктов, как кредиты, кредитные карты, вклады, дебетовые карты и открытие счетов. Еще одно из ключевых преимуществ сервиса – это упрощение документооборота внутри отделений банка, оптимизация логистики и способа хранения документов, сокращение затрат на бумагу и времени обслуживания клиентов. Технология обеспечивает высокую степень надежности проводимых операций как для ВТБ, так и для клиента, в том числе с подтверждением неизменности подписанных электронных документов.

Новое решение безбумажного обслуживания для ВТБ было реализовано на стеке существующих банковских систем и специально разработанного модуля ББО на платформе Java. Технология проста в освоении и легко тиражируется. В функционал заложены способы поэтапного подключения новых отделений, эта процедура не требует дополнительной установки программного обеспечения.

Как отмечают в ВТБ, безбумажное обслуживание – это одно из решений, направленных на максимальное удобство клиентов при получении услуг. В марте 2020 года банк завершил тиражирование безбумажной технологии на всю сеть. К концу 2022 года в новом формате планируется проводить уже 80% операций.


Теги: Цифровая трансформация Техносерв Консалтинг