Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Гольфстрим» обеспечил дистанционную работу контакт-центра
«Гольфстрим» обеспечил дистанционную работу контакт-центра




16:29 28.04.2020  |  2599 просмотров



«Гольфстрим охранные системы» перевел контакт-центр в режим удаленной работы с помощью решений Avaya.

Текущая ситуация, связанная с распространением коронавируса, заставила многие организации перевести свои бизнес-процессы в формат дистанционной работы, и «Гольфстрим» не стал исключением. Основная задача заключалась в организации удаленных рабочих мест с полноценным дублированием структуры распределения звонков не в условиях офиса, где есть стационарные телефоны и надежные проводные линии связи, а в домашних условиях, где IP-телефоны заменены софт-клиентом, и не всегда возможно обеспечить надежное соединение.

Специалисты компании «Дельта-Телеком» обеспечили подключение к АТС с помощью софтфона Avaya Agent Desktop for Enterprise и собственного решения «Гольфстрим» под названием Assist, одна из функций которого основывается на использовании API Avaya Enablement Service и позволяет создавать клиентские обращения при входящем звонке. Avaya Agent Desktop for Enterprise был развернут как на терминальной ферме Microsoft, так и на локальных компьютерах сотрудников. В течение одной недели были написаны пользовательские инструкции, произведены все необходимые настройки и отлажена схема удаленной работы.


Теги: Avaya Контакт-центры



На ту же тему: