Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Перекресток» повышает средний чек с помощью мобильного приложения
«Перекресток» повышает средний чек с помощью мобильного приложения




16:08 28.01.2019  |  1309 просмотров



Торговая сеть «Перекресток» выпустила мобильное приложение для самостоятельных покупок по сценарию Self Scan. Его основная функция – дать всем пользователям смартфонов возможность самостоятельно собрать корзинку и расплатиться на кассе.

При установке приложения потребуется указать данные карты лояльности «Перекрестка». На входе в супермаркет необходимо считать QR-код, затем просканировать штрих-коды товаров, пройти на кассу самообслуживания, считать ее код, после чего чек будет доступен к оплате. Таким образом, мобильный покупатель не будет зависеть от загрузки кассиров, а также сможет самостоятельно контролировать состав и сумму покупки.

С конца 2018 года сервис Self Scan доступен в шести московских «Перекрестках». Ранее он был доступен только в супермаркете в Олимпийской деревне, где покупатели могли отсканировать товары с помощью специального портативного устройства и затем расплатиться по QR-коду на кассе. Опыт этого супермаркета показал, что сервис Self Scan востребован, причем чек при самообслуживании на 77% выше среднего чека магазина.


Теги: Мобильные приложения X5 Retail Group