Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Электролюкс Рус» развивает клиентский сервис
«Электролюкс Рус» развивает клиентский сервис




10:43 26.12.2019  |  4083 просмотров



Компания «Электролюкс Рус», специализирующаяся на продаже бытовой техники, внедряет CRM-систему для сервисного контакт-центра на платформе «Битрикс24». Новое решение позволяет обрабатывать поток обращений, поступающих через контакт-центр, электронную почту и социальные сети.

Инструменты CRM помогают «Электролюкс Рус» управлять ключевыми бизнес-процессами: консультациями клиентов, продажами товаров и услуг, а также проведением маркетинговых кампаний. Решение, создаваемое при помощи «Норбит», собирает данные актуальных и потенциальных клиентов в единой мастер-базе, которую, в том числе, используют для маркетинговых мероприятий. В системе настроены инструменты для работы с претензиями и отслеживания SLA (уровня сервиса) по ним.

CRM на «Битрикс24» выступает ключевым звеном между другими сервисами компании: телефонией для контакт-центра, социальными сетями и системами, отвечающими за сервисный ремонт и проведение маркетинговых мероприятий.

Как отмечает Екатерина Акименко, директор департамента клиентского сервиса и потребительской поддержки «Электролюкс Рус», от проекта компания ожидается не только создание удобного инструмента для сотрудников контакт-центра и сокращение трудозатрат на обработку входящих обращений, но и получение заветной «золотой карточки клиента», которая позволит эффективно обслуживать обращения. Кроме того, в планах компании объединение нескольких подразделений в рамках единой системы.


Теги: CRM Битрикс24



На ту же тему: