Вестник цифровой трансформации CIO.RU

В татарстанских кофейнях запустили систему лояльности с технологией распознавания лиц
В татарстанских кофейнях запустили систему лояльности с технологией распознавания лиц




10:28 26.07.2019  |  940 просмотров



Сеть кофеен coffee CAVA запустила пилотный проект — систему лояльности Face2Loyalty, основанную на технологии распознавания лиц и разработанную Ак Барс Банком. Решение позволяет заменить пластиковые дисконтные и клубные карты на сервис биометрической идентификации клиентов.

В рамках пилотного проекта решение работает в трех точках сети кофеен — в ИТ-парке и Иннополисе. В ближайших планах установка сервиса в кофейне, расположенной в международном аэропорту «Казань».

Для получения скидки или бонусов посетителю не нужно заполнять анкету, предоставлять личные данные или использовать мобильное приложение — достаточно ввести свой никнейм и сфотографировать лицо с помощью планшета на кассе. Регистрация клиента в программе лояльности занимает не более 30 секунд. В дальнейшем камера «распознает» участника программы лояльности на кассе, и система автоматически начислит клиенту бонусные баллы, которыми в дальнейшем можно расплатиться за заказ.

Как отметил Адель Ягудин, совладелец сети кофеен coffee CAVA, клиенты пока привыкают к новому сервису, но уже около 60% зарегистрировавшихся клиентов используют его повторно. За последнюю неделю половина посетителей предпочли Face2Loyalty обычной пластиковой карте.


Теги: Автоматизация предприятий Распознавание лиц