Вестник цифровой трансформации

«Цифровые сотрудники» Росбанка позволили увеличить скорость и эффективность обслуживания клиентов
«Цифровые сотрудники» Росбанка позволили увеличить скорость и эффективность обслуживания клиентов




13:06 25.01.2024  |  1288 просмотров



Росбанк значительно повысил операционную эффективность и качество обслуживания клиентов с помощью программных роботов, которые были созданы для выполнения рутинных задач вместо рядовых сотрудников.

В течение 2023 года Росбанк оценивал эффективность цифровых помощников. Благодаря тому, что более 10 новых роботов ежедневно помогают сотрудникам, операции банка стали упорядоченными и ускоренными. Фактически, было выявлено, что только в 2023 году один из сотрудников, работающий полный рабочий день, выполнял в среднем 1420 операций в месяц с помощью этих роботов. Без их поддержки и целенаправленной автоматизации каждая операция могла бы занять в среднем от 15 до 40 минут и потребовала бы дополнительного найма сотрудников.

Например, робот «Лаврентий» сократил время ответа на запросы государственных учреждений на 20 минут, одновременно повысив общую эффективность на поразительные 50%. Робот под именем «Вера Справкина» ускорил подготовку клиентам справок из банка на один рабочий день, что привело к существенному повышению эффективности работы на 40%.

«Робот-Авторизатор» для филиала «Росбанк Дом» играет важную роль в автоматизации согласования данных между системой IBSO Росбанка и параметрами сделки в бумажных клиентских кредитных соглашениях. Этот робот может похвастаться впечатляющим показателем успешности – более 98% – и выполняет свои задачи всего за три минуты.

Кроме того, робот «СПДаша» улучшил проверку справок о подтверждающих операциях в рамках требований валютного контроля на впечатляющие 40%, в то время как робот «ГеннадийГТДшкин» значительно улучшил проверку деклараций на товары с выдающимся повышением эффективности, достигающим 80%. Другие роботы валютного контроля, внедренные в Росбанке, также внесли заметный вклад в повышение общей операционной эффективности – примерно на 40%. Особое значение имеет робот «Голубев», ответственный за подготовку информационных сообщений клиента от отдела валютного контроля, который обеспечивает своевременное оповещение клиентов с повышением эффективности на 70%.

«Надежда Ставкина» дает гибкость и скорость при настройке ставок и условий в информационных системах банка, а клиентам – возможность оформить выгодный продукт, что приводит к снижению количества человеческих ошибок и повышению эффективности на 70%, гарантируя, что клиентам предлагаются наиболее выгодные финансовые продукты.

Как отмечает Зинаида Ястребцева, директор департамента ИТ операционной деятельности и процессинговых платформ Росбанка, использование технологии RPA произвело революцию в том, как банк работает и обслуживает своих клиентов. Цифровые помощники не только упростили многие процессы, но и значительно повысили эффективность работы различных отделов. Внедряя подобные передовые технологические решения, банк сможет продолжать предоставлять услуги клиентам быстрее и эффективнее.

Теги: Автоматизация предприятий Цифровая трансформация RPA

На ту же тему: