Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«СберСервис» внедрил систему ресурсного планирования
«СберСервис» внедрил систему ресурсного планирования




23:21 23.07.2021  |  4471 просмотров



«СберСервис» завершил проект внедрения и адаптации системы управления учетом рабочего времени сотрудников Goodt Time. Система позволяет планировать загрузку сотрудников, формировать смены, способствует повышению эффективности работы персонала.

«СберСервис» – одна из крупнейших в России сервисных компаний федерального значения. Ее руководству постоянно приходится решать целый ряд задач, связанных с расчетом и прогнозированием рабочего времени сотрудников. Для оптимизации процессов было принято решение внедрить современную систему ресурсного планирования.

Проект внедрения системы Goodt Time стартовал в сентябре 2020 года. В результате ее запуска удалось решить сразу несколько ключевых задач. В частности, были разработаны методология прогнозирования нагрузки на персонал и методология ее расчета с учетом сроков выполнения заявок на техническое обслуживание, обеспечены возможности для ведения сложной иерархии навыков и их учета при формировании смен. Также в рамках проекта были выполнены доработки по ряду дополнительных требований, озвученных в процессе внедрения системы.

Как отмечает Игорь Дмитриев, начальник московского управления по сервису «СберСервиса», система позволяет рассчитывать прогнозы предстоящей нагрузки и автоматически формировать графики работы персонала с учетом их компетенций. Этот функционал очень важен, так как большая часть персонала – разъездные инженеры. С помощью решения компания смогла автоматизировать задачу ресурсного планирования и повысить эффективность работы персонала.

На этапе запуска проекта руководство «СберСервиса» ориентировалось на рост коэффициента эффективности работы персонала в 2%. По итогам внедрения системы он составил 6%.


Теги: Управление персоналом