Вестник цифровой трансформации

Цифровую трансформацию чаще всего доверяют директорам по маркетингу
Цифровую трансформацию чаще всего доверяют директорам по маркетингу

Цифровую информацию доверяют вовсе не ИТ-директорам


14:22 22.09.2016  |  5713 просмотров



Опрос, проведенный аналитиками Altimeter Group, показал, что руководство процессами цифровой трансформации почти в два раза чаще возлагается на директоров по маркетингу, чем на глав ИТ-служб – 34% против 19%.

Как отмечают аналитики, наиболее важные направления трансформации — ускорение инноваций, модернизация ИТ-инфраструктуры и повышение операционной гибкости – как правило, относятся к зоне ответственности ИТ-службы. Однако во главе проектов оказываются совсем другие люди.

ИТ-директора часто остаются в стороне из-за загруженности другими делами. У них обычно имеется ряд начатых в прошлом и требующих внимания проектов, тогда как директора по маркетингу, напротив, сосредоточены на поиске новых клиентов и увеличении продаж. ИТ-служба занимается обеспечением текущей деятельности, а отдел маркетинга должен всегда спешить и следить за последними изменениями на рынке. Весь образ деятельности директора ИТ-службы построен на управлении и контроле, тогда как им необходимо научиться прислушиваться к людям.

Теги: Автоматизация предприятий Роль CIO, карьера Цифровая трансформация

На ту же тему: