Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Gartner: три аспекта новых взаимоотношений между сотрудниками и работодателями
Gartner: три аспекта новых взаимоотношений между сотрудниками и работодателями




13:17 21.12.2020  |  4090 просмотров



Аналитики указывают на связь гибкости в организации труда и эффективности, важность общности целей сотрудников и компаний, а также углубления отношений с сотрудниками.

Отношения между работодателями и сотрудниками существенно изменились из-за трансформации методов работы и оценки перспектив. Сейчас основной темой соглашений о приеме на работу является улучшение жизни сотрудников, с одной стороны, и улучшение результатов работы, с другой. Работодатели стремятся предоставить сотрудникам максимальную гибкость в организации труда и построить с ними глубокие отношения.

Связь гибкости с производительностью особенно ярко проявилась во время пандемии COVID-19, отмечают аналитики. Опрос, проведенный в первом квартале 2020 года, показал, что в компаниях со стандартной 40-часовой рабочей неделе только 36% сотрудников показывали высокие результаты. При переходе к гибкому режиму высокие результаты отмечались у 55% сотрудников.

Сотрудникам необходимо также чувствовать общность своих целей и целей компании. Хотя руководители пытаются создать такую общность, составляя корпоративные заявления о миссии, опросы показывают, что они часто снижают вовлеченность сотрудников. Компаниям нужно участвовать в актуальных общественных и культурных дискуссиях, считают аналитики.

Наконец, компаниям необходимо углубление отношений с сотрудниками, участвуя в их личной жизни — предлагая консультации, обучение для членов семьи, в том числе пострадавших от пандемии, помощь в уходе за детьми и так далее.

 


Теги: Управление персоналом Gartner Эпидемия коронавируса



На ту же тему: