Вестник цифровой трансформации

Microsoft: российский средний и малый бизнес готов к цифровой трансформации
Microsoft: российский средний и малый бизнес готов к цифровой трансформации




16:12 21.04.2017  |  4198 просмотров



Почти 65% компаний среднего и малого бизнеса в России осознают необходимость цифровой трансформации. Согласно исследованию Microsoft, респонденты выделяют три ключевых направления изменений: автоматизация бизнес-процессов, использование предиктивной аналитики для развития бизнеса и новые подходы к взаимодействию с клиентами.

Как отмечают аналитики, слой среднего бизнеса, особенно технологического, проявляет высокую инновационную активность. Он работает на пересечении актуальных технологических трендов, ключевым из которых является цифровизация. Следует отметить, что российские компании занимаются внедрением цифровых технологий не менее энергично, чем их европейские коллеги.

Согласно результатам опроса, средний и малый бизнес как в России, так и в Европе считает одним из своих приоритетов предоставлять клиентам сервисы (68%) и продукты (43%) высокого качества. При этом российские компании уделяют больше внимания внедрению инноваций в бизнес-процессы (19%), а также корректной работе с данными клиентов и их сохранности (29%).

Исследование также выявило сложности, с которыми сталкиваются современные компании СМБ. Российские предприниматели обозначили следующие негативные факторы: доход ниже ожидаемого, турбулентность на рынке, стресс, конкуренция с крупными компаниями. При этом камнем преткновения в борьбе за долю рынка респонденты называют недостаток современных технологий и инвестиций в них, которыми располагают крупные игроки.

Теги: Автоматизация предприятий Microsoft Цифровая трансформация

На ту же тему: