Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Сервионика» автоматизировала процесс рекрутинга
«Сервионика» автоматизировала процесс рекрутинга




09:01 19.11.2021  |  337 просмотров



Компания «Сервионика» завершила первый этап проекта внедрения в платформы для автоматизации сервисных бизнес-процессов (ESM) SimpleOne. В первую очередь был автоматизирован процесс поиска и приема сотрудников.

В компании более 2 тыс. сотрудников. Процесс поиска специалистов и их трудоустройства уже был прописан, понятен и формализован, однако масштаб задачи требовал внедрения системы автоматизации. Вместо узкоспециализированных HR-программ «Сервионика» предпочла ESM-платформу SimpleOne, которая позволит цифровизировать все сервисные процессы компании и связать их в единой системе. Разработка предназначена для автоматизации бизнес-процессов и их унификации, которая обеспечивается единой информационной средой для всех сервисных подразделений: ИТ, HR, финансовой службы, администрации и других. Автоматизация работы HR-подразделения стала первым этапом проекта. Основное внедрение, проведенное при помощи «Т1 Интеграция», заняло два месяца.

Процесс поиска новых сотрудников стал более контролируемым и прозрачным для всех участников: руководителей подразделений, HR-специалистов, отдела безопасности.

В единой системе любой работник компании с соответствующими полномочиями может создать заявку на поиск специалиста и отправить ее на согласование. Сотрудники отдела HR так же могут заполнять карточки кандидатов и отправлять их на рассмотрение. Оповещения и простые представления карточек кандидатов позволяют сократить время на получение отклика. Назначение интервью тоже происходит в системе. Платформа предусматривает ведение процесса согласования кандидатуры внутри компании.

Следующими этапами развития проекта станет работа над процессами в рамках хозяйственного, ИТ и правового направлений.


Теги: T1