Целью проекта являлось привлечение новых и повышение лояльности существующих клиентов.
Процесс ценообразования в «Подружке» был автоматизирован и оптимизирован на основе Oracle Retail.
Ранее в «Подружке» были развернуты решения Oracle Retail Demand Forecasting для прогнозирования спроса и Veltio APX (Allocation, Planning and Execution) для цепей поставок, что позволило сети продолжать инвестиции в повышение точности и гибкости своей ценовой стратегии.
С помощью решений Oracle Retail сеть «Подружка» получила возможность управлять несколькими ценовыми зонами, которые привлекают потребителей в момент готовности совершить покупку.
Как рассказал Александр Голубев, ИТ-директор «Подружки», используя гибкий ценовой подход, в компании надеются повысить лояльность клиентов благодаря конкурентным ценам и специальным предложениям, сохраняя при этом целевые финансовые показатели компании.