Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Банк «Русский Стандарт» отдал в аутсорсинг поддержку ИТ-инфраструктуры
Банк «Русский Стандарт» отдал в аутсорсинг поддержку ИТ-инфраструктуры




14:57 17.06.2019  |  749 просмотров



Банк «Русский Стандарт» подписал контракт на поддержку ИТ-инфраструктуры сроком на год с компанией «Инфосистемы Джет». Соглашение позволит банку консолидировать управление ИТ-системами, повысить качество услуг и сосредоточиться на стратегических задачах.

Первым этапом перехода на модель «ИТ как сервис» стал тщательный аудит всех ИТ-систем банка. В процессе исследования интегратор предложил план модернизации, направленный на развитие инфраструктуры и бизнес-приложений.

Вторым этапом стало маппирование, то есть определение всех существующих связей между уровнями инфраструктуры, данных и приложений. Проведенная работа позволила составить карту информационного взаимодействия между системами и подготовить регламенты эксплуатации ИТ-ландшафта, задокументировать и согласовать планы работы ИТ-службы, а также сформировать кросс-функциональные команды поддержки со стороны интегратора. Руководство банка надеется, что запущенная ИТ-трансформация позволит перейти на качественно новый уровень обслуживания клиентов и улучшить качество ИТ-сервисов.

Первым результатом работы стало сокращение времени решения заявок и повышение доступности систем, что отразилось на качестве предоставляемых банком услуг. Благодаря оптимизации работы ИТ-службы банк сфокусировался на стратегическом развитии и запустил проекты по модернизации систем и их миграции на обновленную инфраструктуру.


Теги: Аутсорсинг ИТ-услуг Инфосистемы Джет



На ту же тему: