Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Accent Capital внедрил CRM
Accent Capital внедрил CRM




10:50 16.04.2020  |  1879 просмотров



Инвестиционная компания Accent Capital, предоставляющая услуги управления инвестициями в коммерческую недвижимость, запустила CRM на платформе Creatio. Новая система охватывает полный цикл процесса привлечения клиентов и процесса продаж продуктов компании.

Решение объединяет данные клиентов в единой базе, сохраняя историю взаимодействия с ними и позволяя сегментировать полученные данные по различным категориям. В ходе проекта автоматизирована работа с портфелем фонда, включающая управление жизненным циклом продуктов, подбор инвестиционных предложений для клиентов и партнеров, а также оповещение ответственных сотрудников об изменениях в портфеле фонда.

Система состоит из трех модулей — Creatio Sales, Creatio Marketing и Creatio Service, инструменты которых помогают управлять ключевыми бизнес-процессами. Она позволяет привлекать клиентов – от обработки поступающих лидов до продажи продукта; продавать привлеченным клиентам продукты компании, включая опцию подбора продуктов по различным параметрам профиля клиента, а также осуществлять пост-продажное обслуживание и повторные продажи.

Благодаря CRM-системе автоматизированы сквозные бизнес-процессы, включающие регистрацию продукта и последующее информирование менеджеров о его появлении. Широкие возможности системы позволяют формировать сквозную аналитику по привлечению клиентов, продажам и другим ключевым показателям.

Как отмечает Иван Мельник, директор по ИТ Accent Capital, инструменты новой системы помогли унифицировать основные процессы продаж и получить над ними полный контроль. Ожидается, что это будет не просто инструмент, удобный для сотрудников, а система, значительное сокращающая трудозатраты и минимизирующая операционные риски.


Теги: CRM Terrasoft



На ту же тему: