Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Электролюкс Рус» разместила CRM в облаке OnCloud
«Электролюкс Рус» разместила CRM в облаке OnCloud




11:29 15.04.2020  |  2274 просмотров



«Электролюкс Рус» разместила CRM-систему, разработанную на базе «Битрикс24», в облаке OnCloud.

CRM-система контакт-центра «Электролюкс Рус» является бизнес-критичным звеном в деятельности компании. Разработка обеспечивает взаимосвязь социальных сетей, систем, отвечающих за реализацию маркетинговых программ и сервисный ремонт, сервиса телефонии контактного центра. Кроме того, CRM обеспечивает функционал для работы с претензиями клиентов и отслеживания SLA.

Исходя из требований к ИТ-инфраструктуре, предъявляемых ИТ-департаментом «Электролюкс Рус», «Онланта» предоставила размещение CRM-системы в облаке OnCloud.ru по модели IaaS, а также сервис резервного копирования виртуальных машин с возможностью восстановления данных из резервных копий.

Инфраструктурное решение обеспечивает гарантированную сохранность данных и непрерывность системы, а также перевод крупных капитальных затрат на приобретение серверного оборудования в операционные затраты по аренде необходимых вычислительных мощностей в облаке «Онланты». С помощью CRM компания сможет провести оптимизацию трудозатрат ИТ-специалистов на администрирование и поддержку собственной инфраструктуры. У нее будет возможность быстро увеличить вычислительные ресурсы в сезон пиковых нагрузок и в случае роста объема данных в системе.


Теги: Облачные сервисы IaaS Онланта CRM



На ту же тему: