Вестник цифровой трансформации

Условия труда важнее бренда компании

12:48 15.01.2016  |  3314 просмотров



Ради скорейшего трудоустройства соискатели скорее поступятся брендом работодателя, чем условиями труда. Исследовательский центр портала Superjob выяснил у не трудоустроенных на момент опроса россиян, чем они готовы пожертвовать, чтобы выйти на работу как можно быстрее.

Чаще всего соискатели выказывают готовность как можно скорее устроиться на работу в малоизвестную компанию, чем ждать предложения о трудоустройстве от компании, сделавшей имя на рынке (40%). 31% опрошенных готов устроиться на работу в организацию, расположенную далеко от дома, и тем самым тратить больше времени на дорогу. 24% согласятся на «черную» или «серую» схему отплаты труда. 22% готовы устроиться на работу с понижением в должности. 15% респондентов готовы пожертвовать компенсационным пакетом, столько же — выйти на работу, не оставляющую шансов для личного и карьерного роста.

Ради скорейшего трудоустройства 13% безработных могут пожертвовать своими зарплатными ожиданиями, еще 13% — выполнять скучные, рутинные обязанности. Реже всего россияне готовы жертвовать условиями труда (9%).