Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Банк «Открытие» реализовал программу лояльности на базе системы Complex Event Processing
Банк «Открытие» реализовал программу лояльности на базе системы Complex Event Processing




13:44 14.01.2021  |  2317 просмотров



Новое решение позволило банку «Открытие» централизовать продукты лояльности и персонализировать предложения для клиентов. У клиентов банка появилась единая программа лояльности и возможность получать максимум от всех банковских услуг — кешбэка, путешествий, сбережений.

Единая платформа позволила банку ускорить запуск продуктов, повысить надежность и гибкость. Банк «Открытие» получил возможность настраивать акции, мгновенно реагирующие на поведение клиентов. Это позволяет подобрать для каждого клиента наиболее подходящие ему предложения и строить интересные сценарии геймификации.

Техническую реализацию проекта команды банка «Открытие» и GlowByte осуществили на базе EVAM CEP (Complex Event Processing) – инструмента, который позволяет реагировать на поведение клиентов в режиме реального времени. Система интегрирована с основными бэк-офисными системами: АБС, процессингом, интернет- и мобильным банком, а также клиентским фронтом. От идеи проекта до выдачи новых банковских карт и подключения первой тысячи клиентов прошло всего четыре месяца.

Как отметил начальник отдела развития CRM-решений банка «Открытие» Андрей Федоров, в банке стремились сделать программу лояльности, которая отличается от уже существующих на рынке. При этом банк «Открытие» стал первым, кто реализовал ее на базе программного решения класса CEP.

Программа лояльности, реализованная на новой платформе, стала массовой, интересной для каждого клиента банка и востребованной. Сейчас более 1,8 млн клиентов активно пользуются картами с новой программой лояльности и участвуют в сценариях расчета бонусов.


Теги: CRM