Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Спортмастер» автоматизировал работу директоров региональных отделений
«Спортмастер» автоматизировал работу директоров региональных отделений




14:19 13.03.2020  |  2391 просмотров



«Спортмастер» завершил внедрение решения для автоматизации процессов внутреннего аудита 495 магазинов сети на базе SAP Sales Cloud. С помощью новой системы компания проводит мобильный мониторинг торговых точек. В результате увеличилась скорость обработки чек-листов и формирования отчетов.

Директора региональных отделений регулярно проводят проверки своих магазинов: оценивают качество работы с клиентами, презентацию товара, соблюдение технологий, работу персонала и состояние торговых площадей в целом. Это позволяет оперативно формировать аналитику по всей сети и отслеживать состояние торговых точек. До внедрения системы в компании не было инструмента контроля эффективности работы, планирования визитов и построения маршрутов директоров отделений. Данные по итогам проверок фиксировались на бумажных носителях, были разрознены и не систематизированы.

В ходе проекта была создана система для мобильного мониторинга, в которой настроены возможности удобного использования чек-листов, прикрепления фотографии и внесения комментариев сразу при выявлении факта нарушения. Директор отделения может в реальном времени проводить проверку и вносить все данные в систему с помощью мобильного устройства. Результаты проверок по всем торговым точкам хранятся в облаке, каждый из 80 директоров региональных отделений в любой момент имеет к ним доступ. Система доступна также в офлайн-режиме. Помимо этого, в ней реализована оперативная постановка задач директорам магазинов для повышения качества обслуживания клиентов и устранения выявленных в ходе визита нарушений.

Как отметил Виталий Резников, директор департамента технологий и бизнес-процессов «Спортмастер Россия», компания постоянно работает над инструментами, которые позволят сотрудникам делать работу проще. Мобильное рабочее место директора отделения – это инструмент, который позволяет сотрудникам быть более гибкими и оперативными, выполнять поставленные задачи в любой точке магазина. Главное достоинство новой системы – это четкая структура оценки магазина, возможность оперативно оценить его по ключевым параметрам рабочей деятельности. Благодаря сокращению времени на подготовку отчетности, удается больше внимания уделять задачам, связанным с повышением качества клиентского сервиса.

 


Теги: Облачные сервисы SAP



На ту же тему: