Вестник цифровой трансформации

Gartner: технологическим компаниям нужно внедрять цифровое управление продуктами
Gartner: технологическим компаниям нужно внедрять цифровое управление продуктами




11:58 11.06.2019  |  2336 просмотров



Как показывают опросы высшего руководства компаний, менеджерам по продуктам придется по-новому взглянуть на создание, потребление и восприятие ценности.

Независимо от того, чем занимается технологическая компания — разработкой программного обеспечения, оборудования, поставкой решений или услуг, ей необходимо овладевать навыками цифрового управления продуктами (Digital Product Management), считают аналитики Gartner. Эта новая дисциплина подразумевает использование принципов проектирования и численных оценок для создания концепции продукта, поиска компромиссных решений и дифференциации клиентского опыта. Как показывают опросы руководителей компаний, в ближайшие годы в большинстве ИТ-организаций предполагается внедрение продуктоориентированных операционных моделей, и менеджерам по продуктам придется по-новому взглянуть на создание, потребление и восприятие ценности.

Цифровое управление продуктами должно дать компании возможность принимать решения на основе данных, разрабатывать продукты и услуги с ориентацией на клиентский опыт, дифференцировать их с использованием цифровых технологий, встраивать в имеющиеся схемы управления продуктами новые технологии и методы ведения бизнеса и доставлять продукты и услуги по инновационным цифровым каналам, считают аналитики.

 

Теги: Gartner Цифровая трансформация

На ту же тему: