Вестник цифровой трансформации

«Феникс+» сократил время на подготовку к налоговым проверкам в 15 раз
«Феникс+» сократил время на подготовку к налоговым проверкам в 15 раз




11:42 11.01.2018  |  3089 просмотров



Производитель бумажно-беловой канцелярии и товаров для школы и офиса «Феникс+» создал электронный архив документов на базе «1С» с помощью программы «Скан-Архив», разработанной компанией «ГЭНДАЛЬФ».

Внедрение программы «Скан-Архив» позволило автоматизировать обработку первичных документов и синхронизировать их электронный архив с базой контрагентов в «1С». Возможность быстрого поиска отсканированных документов позволяет сотрудникам компании готовиться к налоговым проверкам до 15 раз быстрее, чем до внедрения программы.

Клиентская база «Феникс+» из нескольких тысяч предприятий обуславливает необходимость ежедневной обработки документов. Бухгалтерская служба компании нуждалась в автоматизации обработки «первички» и оптимизации работы с архивом. Для создания электронного архива документов в «1С» было принято решение внедрить программу «Скан-Архив» компании «ГЭНДАЛЬФ». Внедрением и настройкой ПО занималась ИТ-служба «Феникс+».

В процессе обработки и учета первичных документов на предприятии строится следующим образом программа считывает номер, штрихкод и текст документа и прикрепляет его к необходимому разделу в базе «1С:Управление торговлей 8». Файл доступен для поиска в «1С» и в «Скан-Архиве». Отсканированные копии можно выгрузить из электронного архива в любой момент. Эта возможность помогает при подготовке пакета бумаг к встречным налоговым проверкам. Если ранее бухгалтеру приходилось искать документы в бумажном архиве до 8 часов, то сейчас подготовиться к проверке можно в течение часа. Сотрудники также использует функцию контроля возврата документов.

По словам ИТ-директора «Феникс+» Дмитрия Скрипника, данная автоматизация снижает трудозатраты бухгалтеров: за месяц через программу проходит порядка 1,5 тыс документов, а ранее эти накладные обрабатывались вручную.

Теги: Автоматизация предприятий