Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Burger King вдвое ускорил обработку заказов через приложения
Burger King вдвое ускорил обработку заказов через приложения




17:24 10.12.2019  |  3635 просмотров



Burger King перевел свои цифровые решения – мобильное приложение и терминалы обслуживания – в облачную среду Mail.ru Cloud Solutions.

Цифровые каналы обеспечивают Burger King до 40% выручки. Переход в облачную инфраструктуру позволил сократить время обработки запросов пользователей с мобильных устройств: таким образом, заказы от клиентов принимаются вдвое быстрее. Кроме того, благодаря ускорению синхронизации базы данных с помощью MCS удалось добиться того, чтобы время загрузки меню сократилось в четыре раза.

Как отмечает Сергей Очеретин, директор департамента диджитал-проектов Burger King, цифровизация – одно из приоритетных направлений развития компании. Переход в облако полностью оправдал себя и соответствует жестким требованиям, которые предъявляются к быстродействию и отказоустойчивости цифровых продуктов.


Теги: Облачные сервисы Mail.Ru Group



На ту же тему: