Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Во время пандемии банки справились с потоком заявок с помощью ботов
Во время пандемии банки справились с потоком заявок с помощью ботов




11:20 09.12.2020  |  2496 просмотров



Однако многие проекты, особенно масштабные и рискованные, приостановлены. Исследования IDC показывают, что в 2020 году общие затраты банковской отрасли на ИТ снизятся по сравнению с прошлым годом на 1,7%.

Столкнувшись с резким увеличением числа заявок на кредиты во время пандемии COVID-19, банки были вынуждены быстро внедрять новые технологии. Например, в банке Citigroup в марте корпоративные клиенты и инвесторы открыли в три раза больше счетов, чем за год до этого, а число клиентов, использующих для работы с банком приложения и сайт, выросло на 25%. Британский банк NatWest выдал кредитов (гарантированных государством) более чем на 13 млрд фунтов стерлингов. Обрабатывать заявки на кредиты помогали боты, и благодаря этому сроки рассмотрения заявок не увеличились, несмотря на значительный рост их числа. В швейцарском банке UBS за три дня разработали шесть ботов для специалистов по обслуживанию клиентов.

Однако банкам приходится учитывать при планировании бюджета неизбежные убытки по кредитам из-за пандемии. Исследования, проводимые аналитиками IDC, показывают, что в этом году общие затраты банковской отрасли на ИТ снизятся по сравнению с прошлым годом на 1,7% до 200 млрд долл. В последующие годы рост возобновится, но темпы будут уже не такими высокими, как раньше. Многие цифровые проекты, особенно масштабные и рискованные, приостановлены.

 


Теги: Цифровая трансформация Чат-боты RPA Эпидемия коронавируса



На ту же тему: