Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Шереметьево повысило эффективность управления ремонтными работами
Шереметьево повысило эффективность управления ремонтными работами




15:11 09.12.2019  |  2489 просмотров



Международный аэропорт Шереметьево автоматизировал планирование и управление ремонтными работами на базе SAP Mobile Platform. Система охватила территории терминалов, перрона, а также привокзальной части аэропорта.

Ключевой задачей аэропорта Шереметьево является эффективное и качественное обслуживание пассажиров и авиакомпаний и обеспечение непрерывности производственных процессов. Мобильные терминалы помогают специалистам наладить оперативную и максимально полную передачу информации о состоянии многочисленных объектов аэропорта, снизить количество ошибок и корректировок в процессе оформления заявок на ремонт.

С помощью приложения SAP Work Manager на мобильных устройствах специалисты производственного блока аэропорта Шереметьево могут оперативно регистрировать неисправности, считывая с объекта QR-метку, и заносить данные в систему SAP PM в интуитивно понятном интерфейсе.

Главным преимуществом использования мобильного приложения SAP ТОРО стала актуализация единой базы оборудования, электронных журналов дефектов и работ, с помощью которых осуществляется контроль за состоянием инфраструктуры аэропорта и исполнением всех этапов ремонта. Кроме того, пользователи выделяют формирование автоматической отчетности о выполнении ремонтов и израсходованных материалах, что позволяет эффективнее контролировать расходы, возможность отчета ремонтной бригады о результатах устранения неисправности в режиме реального времени и возможность оперативного получения и ввода данных в учетную систему непосредственно с места выполнения работ.

 


Теги: SAP