Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Абамет» автоматизировал склад и оптимизировал работу с клиентами
«Абамет» автоматизировал склад и оптимизировал работу с клиентами




09:43 09.11.2021  |  1715 просмотров



Поставщик металлообрабатывающих станков «Абамет» внедрил модуль WMS на базе платформы 1С:ERP и расширил возможности CRM. Теперь компания сможет эффективнее управлять работой сервисного подразделения и ускорить складские операции.

В 2018 году «Абамет» начал масштабную трансформацию ИТ-систем в партнерстве с «Корус Консалтинг». Компания внедрила платформу «1С:ERP Управление предприятием 2», охватившую основные контуры управления и учета дистрибуторского бизнеса. Параллельно была внедрена облачная CRM-система Microsoft Dynamics 365 Online с модулями Sales и Field Service, что позволило выстроить сквозной процесс продаж. Решения интегрированы между собой и функционируют как единая информационная среда.

Сейчас «Абамет» приступил к развитию платформ. Так, компания запустила модуль WMS. На центральном складе предприятия хранится около 8 тыс. уникальных SKU. «Абамет» планирует увеличить этот показатель примерно в два раза, поэтому целью нового проекта было ускорение складских операций и оптимизация затрат в условиях быстрого роста. Специалисты «Корус Консалтинг» реализовали складские процессы в системе, максимально используя типовую функциональность. Это облегчит задачи по техподдержке и развитию решения. Кроме того, у сотрудников появились удобные устройства — терминалы сбора данных (ТСД) — с помощью которых можно выполнять контроль приемки, перемещения и отгрузки товарных позиций. На ТСД установлен мобильный клиент «1С». Также специалисты реализовали в системе хранение фото, необходимое для клиентов и менеджеров по продажам.

В результате компания повысила скорость приемки и комплектации товара, сократила трудозатраты за счет использования мобильных устройств, обеспечила точность и корректность данных при выполнении складских операций. Еще одним эффектом стала оптимизация процессов инвентаризации: теперь для этого не требуется привлечение дополнительных ресурсов.

Кроме того, были расширены возможности модуля Field Service CRM-системы, который позволяет руководству компании сопоставить фактически отработанное время с нормативными данными, чтобы оценить сроки выполнения заявок, причины отклонений и необходимость внесения в процесс корректировок. Эксперты автоматизировали учет повторных визитов по сервисным заявкам. Теперь в системе можно формировать отчетность по загрузке сервисных инженеров. Эти данные позволяют «Абамет» находить причины, по которым проблему не удалось решить за один раз, и влиять на качество сервиса: например, заказывать больший объем популярных запчастей, оптимизировать географическое распределение инженеров и их маршруты передвижения, или принимать иные подобные решения.

Также CRM-систему интегрировали с мессенджером JivoSite и корпоративным сайтом. Это позволяет компании агрегировать в единой системе запросы заказчиков из разных каналов и далее передавать их на обработку менеджерам. Обновления повышают прозрачность работы с заявками: руководство видит полную картину происходящего и может оперативно корректировать действия сотрудников по их выполнению.


Теги: CRM Корус Консалтинг WMS



На ту же тему: