Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Корус Консалтинг» представил комплекс антикризисных решений
«Корус Консалтинг» представил комплекс антикризисных решений




12:55 09.04.2020  |  1847 просмотров



«Корус Консалтинг» разработал ряд антикризисных предложений, которые позволят российским компаниям оперативно адаптироваться к новым экономическим условиям. Портфель включает в себя возможности и сервисы, которые учитывают динамику рынка и актуальные проблемы бизнеса, а значит, помогут поддержать деловую активность, сохранить ключевые бизнес-показатели и минимизируют потери компаний от перехода на удаленку.

В период удаленной работы важно обеспечить надежную коммуникацию с клиентами, партнерами и сотрудниками. Среди экспресс-решений — комплекс инструментов для обеспечения качественной дистанционной работы. К ним относятся экспресс-аудит, подключение сервисов для видеоконференций, внедрение виртуальных рабочие столов (VDI). Для управления задачами сотрудников, совместной работы с документами и учета рабочего времени доступны возможности корпоративного портала на базе платформы «Битрикс24»: подключить сервис можно дистанционно, срок настройки системы не превысит трёх дней.

Дистанционный формат работ создал сложности в процессах, которые завязаны на личном присутствии сотрудников в офисе: согласование и обмен договорами с контрагентами, подписание документов и ведение кадрового делопроизводства. Решает проблему готовое ИТ-решение, которое включает электронный внешний и внутренний документооборот, технологию электронной цифровой подписи и систему обмена документами.

Нестабильный спрос формирует новые вызовы для ретейла. Потребители закупают впрок, однако, спустя какое-то время розницу ждет спад продаж. Ситуация актуализировала для ретейлеров вопросы ценообразования, клиентской аналитики и ассортиментного планирования. Среди новых решений для торговых сетей – системы оптимизации цен и программ лояльности, рекомендательная модель для увеличения продаж электронных подарочных сертификатов и аналитика для формирования готовых корзин покупателей. Дополнительно предлагаются решения, которые помогут розничным и оптовым компаниям оперативно организовать интернет-магазин и обеспечить качественное дистанционное взаимодействие с клиентами с помощью CRM-системы.

Одна из главных задач для производителей и дистрибуторов – не только сохранение клиентской базы, но и повышение лояльности и доходности клиентов. Чтобы выяснить, в какие сегменты эффективно инвестировать, как учитывать прибыльность клиентов, их потенциал и устойчивость к кризису эксперты готовы провести экспресс-анализ клиентской базы. Сервис позволит оценить ее потенциал и вместе с заказчиком разработать дополнительные антикризисные меры по удержанию наиболее ценных клиентских сегментов.


Теги: Корус Консалтинг COVID-19