Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Россельхозбанк запустил единое фронт-офисное решение
Россельхозбанк запустил единое фронт-офисное решение




11:17 08.11.2019  |  2849 просмотров



Россельхозбанк совместно с R-Style Softlab реализовал проект по внедрению единого фронт-офисного решения. Опытная эксплуатация была проведена в 35 отделениях РСХБ, и в сентябре стартовало тиражирование в региональной сети банка.

В результате реализации проекта банк получит единое технологическое и архитектурное решение, охватывающее наиболее востребованные каналы обслуживания клиентов, включая ДБО (интернет-клиент и мобильный банк), отделения банка (розничное обслуживание), контакт-центры и удаленные точки обслуживания. Взаимная интеграция разрозненных каналов обслуживания в единую систему призвана обеспечить бесшовную непрерывную коммуникацию с клиентом. Благодаря этому качество и оперативность сервиса не будут зависеть от того, пришел клиент в офис РСХБ или воспользовался мобильным банком.

Как отмечает руководитель блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания Россельхозбанка Юлия Деменюк, внедрение единого фронтального решения позволит не только обеспечить предоставление продуктов и сервисов банка в одной системе, но и повысить скорость и качество обслуживания клиентов за счет оптимизации бизнес-процессов. Например, опытная эксплуатация показала, что срок открытия депозита в отделении сократился в двое.

Ключевая роль в проекте отведена построению микросервисной архитектуры, которая облегчает запуск новых продуктов и внесение доработок. Функциональность по обслуживанию клиентов реализована в виде отдельных компонентов — микросервисов. Первый релиз решения, запуск которого уже произведен, включает функциональность по счетам, вкладам, РКО и переводам.


Теги: Автоматизация предприятий Финансы, страхование R-Style Softlab



На ту же тему: