Вестник цифровой трансформации

«Майлан Фарма» запустила корпоративный портал для автоматизации деятельности и оптимизации бизнес-процессов
«Майлан Фарма» запустила корпоративный портал для автоматизации деятельности и оптимизации бизнес-процессов




17:17 07.05.2020  |  2726 просмотров



Корпоративный портал объединил сотни сотрудников «Майлан Фарма» – российского подразделения, входящего в международную фармацевтическую группу Mylan. Проект реализован совместно с «Диджитал Дизайн».

C 2016 года компания ведет работы по разработке и развитию корпоративного портала, который объединил в себе функции системы электронного документооборота и частично ERP-системы. География офисов «Майлан Фарма» покрывает всю территорию страны, поэтому было необходимо организовать удобное пространство для взаимодействия сотрудников из 11 часовых поясов и обеспечить структурированное хранение корпоративной информации. Основной задачей проекта было предоставить руководству гибкий аналитический инструмент для получения информации о бюджетировании и расходе средств, а также сократить время согласования и повысить контроль движения документов.

К моменту начала сотрудничества с «Диджитал Дизайн», присоединившейся к работе над проектом в 2017 году, в «Майлан Фарма» уже была частично внедрена базовая функциональность портала. На первом этапе сотрудничества она была доработана, а также были произведены изменения, связанные с вводом дополнительной функциональности и актуализацией бизнес-процессов.

Важным результатом проекта стало обеспечение сквозного процесса документооборота – начиная от согласования бюджета на год и заканчивая заключением договоров на расходы и последующее внесение в систему закрывающих документов. Портал включает в себя также блок согласования авансовых отчетов и командировок, заявок на продукцию, блок работы с контрагентами и другие модули. В рамках проекта по развитию портала также была произведена доработка системы в части аналитики маркетинговой деятельности.