Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Эльдорадо» запустила виртуальные консультации через WhatsApp
«Эльдорадо» запустила виртуальные консультации через WhatsApp




11:37 07.04.2020  |  5677 просмотров



Розничная сеть «Эльдорадо» добавила к сервисам поддержки официальный чат через официальный аккаунт WhatsApp Business API.

Сеть «Эльдорадо» подключила новый канал поддержки клиентов через решение WhatsApp Business API в сотрудничестве с провайдером Infobip и сервисом LiveTex. Для получения консультации клиенты могут написать сообщение в верифицированный чат по номеру +7 906 341-90-50 или нажать на виджет на сайте. Теперь покупатели могут быстро решить все вопросы, связанные с покупками в «Эльдорадо», в привычном для них мессенджере. В отличие от частных аккаунтов бизнес-чат позволяет обеспечить защиту персональных данных. В мессенджере, как и социальных сетях, он имеет значок верификации.

Все обращения мгновенно поступают в рабочий интерфейс сотрудника «Эльдорадо» системы LiveTex наряду с обращениями из других каналов, а вся информация о покупателе сохраняется в единой базе данных. Это обеспечивает быструю реакцию и качественную поддержку: операторы видят историю переписки в разных каналах, предпочтения клиента и прошлые заказы. Платформа LiveTex помогает не только общаться и вести учет обращений, но и анализировать ключевые параметры коммуникации для контроля операторов.

За первую «пилотную» неделю работы бизнес-канала WhatsApp поступило около 10 тыс. клиентских обращений. На данный момент треть всех неголосовых обращений приходится именно на WhatsApp.