Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Около» организовал контакт-центр на мощностях «Ростелекома»
«Около» организовал контакт-центр на мощностях «Ростелекома»




11:37 06.08.2021  |  3418 просмотров



Агрегатор «Около» (экспресс-доставка из торговых сетей X5 и ресторанов) приобрел услугу контакт-центра у «Ростелекома». Провайдер выделил группу профессиональных операторов, которые выполняют весь комплекс задач для оперативного решения вопросов клиентов: обработка входящих и исходящих звонков, работа в чатах и социальных сетях, проведение опросов.

В ходе проекта для агрегатора X5 был оперативно организован контакт центр, на начальном этапе выделено 10 операторов, а также разработаны для них сценарии разговоров. Контакт-центр рассчитан на 50 тыс. входящих и 35 тыс. исходящих звонков, 45 тыс. отзывов и чатов ежемесячно. Среднее время обработки нестандартных обращений составляет 15 минут. Сотрудники контакт-центра проводят опросы и телефонные кампании для поддержки маркетинговых акций, актуализируют базы данных. За обеспечением своевременного и качественного выполнения поставленных целей и предотвращением сбоев в работе операторов отвечает персональный супервизор.

Как отмечает директор бизнес-единицы X5 FoodTech Евгений Чечеткин, пандемия вызвала взрывной рост сервисов доставки. Специалисты контакт центра, развернутого «Ростелекомом», отвечают на вопросы покупателей по телефону и электронной почте, в соцсетях и мессенджерах. Это помогает увеличить охват аудитории и способствует повышению скорости оформления заказов.


Теги: Контакт-центры