Вестник цифровой трансформации

Splat создал цифровую экосистему продаж и планирования
Splat создал цифровую экосистему продаж и планирования




16:13 05.12.2019  |  3222 просмотров



Производитель товаров для ухода за полостью рта Splat завершил основной этап внедрения системы для управления продажами и планирования производства. Для эффективного управления производством и дистрибуторским каналом компания внедряет цифровую экосистему на базе «ST Чикаго DMS».

Главной целью проекта стала разработка единой цифровой экосистемы для управления продажами и планирования производства на базе решения класса Distributor Management System. При этом требовалось создать инструментарий для поддержки стратегических амбиций компании и вывести компанию на новый уровень принятия управленческих решений, основанных на объективных данных.

В середине 2019 года было принято решение о замене старой системы для управления дистрибуцией на «ST Чикаго DMS». Сделать это нужно было «на ходу», без остановки канала, в идеале — быстро и бесшовно, без стресса для торговых партнеров и пользователей.

За месяц специалисты компании «Системные Технологии» перенесли на новую платформу основной функционал и убедились в полноте и достоверности данных. Затем проект перешел в активную стадию масштабирования, эксплуатации и развития.

В сентябре проектная команда сделала интеграцию с Demand Planning для планирования производства и включила в контур решения модуль управления промо-активностями. В настоящее время идет работа над процессом моделирования вторичных продаж для получения точной географии распределения продукции в едином разрезе с другими каналами.

Теги: Автоматизация предприятий