Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Россельхозбанк автоматизировал реагирование на киберугрозы
Россельхозбанк автоматизировал реагирование на киберугрозы




13:48 05.02.2020  |  2769 просмотров



Россельхозбанк реализовал проект по внедрению системы менеджмента инцидентов информационной безопасности R-Vision Incident Response Platform.

Новое решение позволило объединить в единый автоматизированный центр информационной безопасности и реагирования на киберугрозы применяемые в банке средства для выявления кибератак, системы противодействия утечкам конфиденциальной информации и средства защиты. R-Vision IRP централизованно собирает и обрабатывает данные обо всех инцидентах информационной безопасности из всех подключенных источников, обеспечивая автоматизированное реагирование, включающее полный спектр необходимых действий по обработке инцидента: от автоматического сбора данных с внутренних и внешних систем до операций по расследованию инцидента и развертыванию мер защиты.

По оценкам Россельхозбанка, в значительной мере удалось сократить время реагирования на инциденты, связанные с утечкой конфиденциальной информации, за счет автоматизации организационных и технических этапов. В свою очередь руководители групп реагирования получили возможность мониторинга и координации действий специалистов за счёт визуализации метрик инцидентов, включая время реагирования, количество инцидентов в работе, наличие критических инцидентов на критических объектах информационной инфраструктуры и другие.

Также в системе реализована функция визуализации метрик групп реагирования, филиальной сети, активов, типов инцидентов для объективного понимания общей картины состояния информационной безопасности банка.


Теги: Информационная безопасность