Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Rödl & Partner запустила корпоративное облако
Rödl & Partner запустила корпоративное облако



Источник: Rödl & Partner


21:46 04.10.2021  |  3594 просмотров



Компания Rodl & Partner, работающая в сфере аудита, консалтинга и аутсорсинга бизнес-процессов, внедрила в корпоративную инфраструктуру гиперконвергентные комплексы Nutanix. Решение помогает компании эффективно оказывать услуги клиентам примерно в 50 странах.

Компания Rödl & Partner приняла решение стандартизировать и виртуализировать свою инфраструктуру по всему миру и объединить ее в единое корпоративное облако. Для реализации этого плана компания выбрала решение Nutanix.

Компания KPBS осуществила поставку оборудования Nutanix на территории России и поддерживала весь процесс запуска кластера. Новая система позволяет российскому представительству Rödl & Partner как взаимодействовать с офисами компании по всему миру оперативно, так и работать автономно.

Раньше в каждой стране работала собственная виртуальная платформа, решения о вендорах и об архитектуре принимались локально, что затрудняло взаимодействие между офисами компании. Nutanix объединил все серверы компании в единое корпоративное облако. Благодаря этому сотрудники имеют возможность работать в офисах компании по всему миру без каких-либо препятствий. В каждом офисе они могут получить доступ к необходимым приложениям через корпоративное облако.

Для компании также важно оперативно предоставлять услуги клиентам. На их запуск при классической архитектуре зачастую уходили месяцы, ИТ-персоналу приходилось тратить большую часть времени на решение инфраструктурных задач.

Чтобы повысить отказоустойчивость, Nutanix распределяет копии данных между разными узлами и дает возможность компании полностью управлять этим процессом. Например, наименее критичные данные можно хранить в одной или двух копиях, а важные для бизнеса — в трех. При отказе диска или узла все контролеры и диски кластера участвуют в ребилде, поэтому он занимает всего несколько минут, при этом система продолжает свою работу. Эффект получается более сбалансированным и, как правило, незаметным для пользователей.

Свою эффективность для Rödl & Partner система подтвердила во время пандемии, когда сотрудники были вынуждены работать удаленно, а количество запросов от клиентов через Skype возросло приблизительно в 6 раз. Nutanix позволил компании полностью обеспечить работу в виртуальном пространстве, упростить сотрудничество международных команд, ускорить бизнес-процессы, а 5 тыс. сотрудников смогли надежно взаимодействовать со своими клиентами.


Теги: Частные облака Nutanix