Качество товара и сервиса — конкурентное преимущество продуктовых сетей. «ВкусВилл» уделяет этим аспектам особое внимание. При работе с товарами категории «фреш» на счету каждая минута — есть всего несколько часов, чтобы произвести погрузку, доставку и приемку груза. Добиться высоких показателей без автоматизации процессов невозможно, поэтому ИТ-системы, используемые в сфере пищевой торговли, должны работать максимально быстро.
Ежедневно «ВкусВилл» оформляет сотни транспортных накладных, привлекая для оказания услуг до десяти транспортных компаний. Чтобы полностью решить вопрос с корректным отображением текущего статуса по документообороту, а также избавиться от затрат на содержание бумажного архива, ретейлер решил использовать сервис обмена Synerdocs.
Проект стартовал в августе 2019 года. В его ходе была настроена интеграция Synerdocs с учетной системой на платформе «1С». После успешного тестирования и проведения пилотного проекта, было принято решение масштабировать решение на всю сеть. Теперь сотрудники могут обрабатывать, отправлять и принимать документы в привычном интерфейсе. Кроме того, часть процессов происходит автоматически, без участия человека.
Главная особенность интеграционного проекта — полная автоматизация формирования и отправки электронной накладной. Система сама «понимает», что и куда отправить, и делает это по расписанию. Интеграция позволила многократно уменьшить время документооборота с транспортными компаниями, вести четкий подсчет количества рейсов и главное — уйти от колоссального количества бумажных документов.
Все участники обмена транспортными накладными задействуют специальное мобильное приложение, начиная с отгрузки товара на распределительном центре водителям транспортной компании, заканчивая приемкой груза старшим продавцом в магазине.