Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Gartner: к 2025 году крупнейшие ретейлеры будут менять цены в магазинах в реальном времени
Gartner: к 2025 году крупнейшие ретейлеры будут менять цены в магазинах в реальном времени




13:45 02.04.2019  |  945 просмотров



Одной из важнейших задач станет создание объединенных торговых платформ для традиционных и интернет-магазинов с централизованной обработкой данных.

Десять крупнейших по объему выручки торговых сетей мира уже к 2025 году запустят у себя системы установки цен на товары в режиме реального времени с учетом контекстной информации посредством мобильных приложений, считают аналитики Gartner.

Многие ретейлеры уже обнаружили, что значительную долю продаж через Интернет для них обеспечивают традиционные магазины, отмечают аналитики. Клиенты получают информацию из многих источников и ждут от торговых компаний персонализованных предложений. Следовательно, торговым компаниям нужно изучать поведение клиентов, анализировать данные и быстро строить на их основе предложения.

Переходу к динамической установке цен способствует также распространение систем мобильных платежей и мобильных приложений торговых сетей, с помощью которых клиенты делают покупки в интернет-магазинах или получают скидки и купоны. Одной из важнейших задач здесь будет создание объединенных торговых платформ с централизованной обработкой данных.

Компаниям придется разъяснять покупателям, что цены могут меняться внезапно. В некоторых магазинах уже начинают применять электронные ценники, а там, где их нет, ценники придется менять вручную, что чревато ошибками, отмечают аналитики.

 


Теги: Интернет-магазины Gartner