Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Банк «Открытие» передал в аутсорсинг поддержку инфраструктуры сайта
Банк «Открытие» передал в аутсорсинг поддержку инфраструктуры сайта




09:12 01.09.2021  |  3933 просмотров



Банк «Открытие» отдал администрирование в формате Managed service инфраструктуры сайта, тестовой среды и среды разработчиков, размещенных в облаке стороннего провайдера, компании «Крок Облачные сервисы». Благодаря этому банк снизил нагрузку на ИТ-подразделение и обеспечил доступность и безотказность клиентских сервисов.

Распределение инфраструктуры сайта open.ru по дата-центрам различных провайдеров позволяет банку «Открытие» добиваться высочайшего показателя доступности для своих сервисов. Базовые процессы, например, настройку и запуск виртуальных машин, развертывание кластеров Kubernetes, мониторинг инфраструктуры, команда сайта open.ru предпочитает отдавать на аутсорсинг.

Бизнес-юнит «Крок» начал предоставлять банку «Открытие» три линии технической поддержки, сообщая об инцидентах и помогая предотвратить проблемы в будущем. Банк получил поддержку в виде требуемых изменений в инфраструктуре и мониторинга ее работы на предмет ухудшения производительности, запуск кастомизированных инсталляций Kubernetes для сложных задач ИТ-разработки.


Теги: Аутсорсинг ИТ-услуг Крок