Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Магнит» запустил платформу корпоративных чат-ботов CraftTalk
«Магнит» запустил платформу корпоративных чат-ботов CraftTalk




11:38 01.02.2021  |  2811 просмотров



Сеть «Магнит» внедрила платформу корпоративных чат-ботов на базе отечественного AI-решения CraftTalk для текстовых контакт-центров.

Одна из задач «Магнита» – создание единого внутреннего информационного поля, обеспечивающего комфортную работу персоналу и эффективность бизнес-процессов. Именно для этих целей было принято решение внедрить платформу корпоративных чат-ботов для сотрудников, ведь большинство запросов от персонала идет по стандартным процедурам. Проект по разработке сценарных интеллектуальных чат-ботов на отечественной платформе CraftTalk направлен на автоматизацию внутренних бизнес-процессов и снижение нагрузки на административный персонал сети.

В ходе проекта объединенной командой «Магнит» и CraftTalk было разработано семейство чат-ботов для разных бизнес-подразделений: единого контакт-центра, общего центра обслуживания, департамента маркетинга, а также подразделений, работающих с Единой государственной автоматизированной информационной системой (ЕГАИС). Все боты реализованы на платформе CraftTalk, для каждого из них были созданы уникальные базы знаний и сценарии отработки запросов.

В компании уже функционируют 17 чат-ботов, причем 7 из них созданы совместно с подрядчиком, а 10 – самостоятельно сотрудниками «Магнита». Например, HR-бот консультирует по вопросам выплаты заработной платы и отпускных, оказывает помощь в получении документов. Чат-бот системы электронного документооборота помогает в получении оперативных ответов на часто задаваемые вопросы по системе. Бот по открытию торговых точек отрабатывает наиболее частые вопросы, связанные с этой сферой бизнеса ретейлера. ИТ-бот выполняет функцию по проверке статуса пользователей и выдаче паролей для доступа к внутренним системам.

Корпоративные чат-боты «Магнита» работают в мессенджерах Telegram и Viber, при этом интегрированы с рабочей почтой и веб-чатом на корпоративном портале. В перспективе планируется интеграция виртуальных помощников с WhatsApp, платформой Microsoft Teams и мобильным приложением сети. Подключение сотрудников «Магнита» к любому из ботов проводится по прямым ссылкам из мессенджеров, QR-кодам, указанным на листовках, памятках, внутреннем портале.


Теги: Торговля, сфера услуг Чат-боты