Вестник цифровой трансформации CIO.RU

CтатьиCтатьиСтраница 61
Итого

Качество российских ИТ-систем отнюдь не «ниже плинтуса»

16:05 13.01.2016 | Николай Смирнов |

Вопрос в том, в какой форме и каким способом организовать работу по развитию отечественного ПО.



ИТ-инфраструктура

Клиенты в озере данных

16:01 13.01.2016 | Николай Смирнов |

В чем разница между «озером данных» и традиционным хранилищем? Какие задачи решают эти два подхода и можно ли их объединить для построения мощной аналитической платформы? Своими взглядами делится Сергей Сотниченко, руководитель управления хранилищ данных и отчетности банка «Тинькофф Кредитные Системы».



Информационная безопасность

Защита банка от целенаправленных кибератак

15:58 13.01.2016 | Альберт Тазетдинов |

Предотвратить целенаправленные атаки невозможно. Зато, как показывает опыт КБ «РосинтерБанк», можно их максимально затруднить как на стадии подготовки, так и в ходе непосредственного их проведения.



Информационная безопасность

Что делать, если «вас взломали»?

15:56 13.01.2016 | Боб Вайолино |

Что делать, если сеть компании взломали? Задаться ответом на этот вопрос в последнее время пришлось руководству торговых сетей Target и Home Depot, киностудии Sony Pictures Entertainment и других организаций. И вполне вероятно, что в предстоящие месяцы число пострадавших от масштабных взломов вырастет.



Телекоммуникации

Скорая помощь для сервисов

15:55 13.01.2016 | Николай Смирнов |

Качество услуг становится необходимым фактором выживания для телеком-операторов. В процессе развития «Таттелеком» столкнулся с необходимостью существенно повысить качество предоставляемых абонентских сервисов. При этом главной задачей стал качественный скачок от мониторинга оборудования к мониторингу услуги в целом.



Управление ИТ

ИТ выходят из тени

15:53 13.01.2016 | Михаил Зырянов |

Илья Зырянов, директор по ИТ холдинга «Сибур», — сторонник масштабного диалога с бизнес-пользователями на всех уровнях иерархии. Благодаря такому диалогу удается не только наладить обратную связь с ними, но и существенно улучшить взаимопонимание между ИТ и бизнесом. Зырянов уверен: чем более открытой становится ИТ-служба для бизнеса, тем более открытым становится для нее бизнес. В результате ее деятельность становится гораздо более заметной и понятной для топ-менеджеров и коллег из бизнес-подразделений, да и работающие в них «теневые» ИТ-специалисты выходят из «тени», вливаясь в ИТ-службу или становясь ее верными союзниками.



ИТ-инфраструктура

Модернизация корпоративных приложений для мобильного мира

15:39 13.01.2016 | Эстер Шейн |

Когда нужно создать мобильные расширения корпоративных приложений, ИТ-службы чаще всего обращаются к своим традиционным поставщикам программного обеспечения, и это нередко дает хорошие результаты.



Облака

Почему от теневых ИТ не укрыться в облаке

15:38 13.01.2016 | Бернард Голден |

Кто на предприятии на самом деле отвечает за облачные инициативы? Некоторые утверждают, что за ними должна следить ИТ-служба центрального подчинения, но исследования показывают, что в большинстве случаев это не так. В результате возникают теневые ИТ, которые получают в корпоративной среде достаточно широкое распространение.



ИТ-университет

Импортозамещение: не перегнуть палку

15:36 13.01.2016 | Николай Смирнов |

Многие из компаний — даже достаточно крупные организации — стали гораздо активнее рассматривать в качестве альтернативы российские продукты и свободное ПО.



Автоматизация предприятий

Wikimart: трезвый взгляд на Большие Данные

15:33 13.01.2016 | Ирина Шеян |

Реалистичный подход к технологиям, четкое понимание, для решения каких задач они пригодны, правильный выбор средств для решения этих задач, а также настрой на синергию бизнеса и ИТ помогут извлечь пользу из Больших Данных.