Вестник цифровой трансформации CIO.RU

CтатьиCтатьиСтраница 50
CSO

Главные ошибки в области виртуальной безопасности

19:12 12.01.2016 | Михаил Зырянов |

Грубейшие ошибки в области информационной безопасности частных облаков и виртуализованных инфраструктур, а также как их избежать.



ИС предприятия

ЦОД для «умной» клиники

19:11 12.01.2016 | Ирина Шеян |

С интенсивным развитием бизнеса и открытием новых направлений к инфраструктуре клиники предъявляются особые требования — необходимо сохранять качество сервиса при увеличении масштабов оказываемой медицинской помощи. Важной частью проекта по расширению клиники стало создание второго ЦОД.



ИТ-университет

Шире, чем CRM

19:02 12.01.2016 | Николай Смирнов |

Понятие Customer Experience Management появилось около 10 лет назад как альтернатива системе CRM, не оправдавшей многих ожиданий клиентов. В отличие от CRM, этот подход фокусируется не на ценности клиента для компании, а на ценности компании для клиента и во многом оперирует эмоциональной составляющей.



Интервью

Бизнес по-электронному

18:59 12.01.2016 | Михаил Зырянов |

Максим Патрин, вице-презизидент Банка Москвы, возглавляющий электронный бизнес, — о создании и развитии нового поколения услуг, основанных на технологиях.



Управление ИТ

К какому типу «кошмарного» ИТ-заказчика вы относитесь?

11:39 30.12.2015 | Стивен Лоу |

Глазами ИТ-разработчика покажем, какие иногда попадаются невыносимые клиенты. Не исключено, что в некоторых из них вы узнаете себя. И возможно, такой взгляд со стороны поможет наладить рабочую обстановку и не провалить проект.



Взаимодействие с клиентами

Как извлечь максимум пользы из информации по вашим клиентам

11:38 30.12.2015 | Дженнифер Лонофф Шифф |

Сегодня только и говорят о том, как важны Большие Данные. Но во многих организациях, хотя и сохраняют данные по клиентам, не извлекают из них большой пользы или не знают, что для этого нужно делать.



Карьера ДИС

Главное качество руководителя, о котором вы и не подозревали

11:35 30.12.2015 | Шерон Флорентин |

Какое качество для руководителя самое важное? Дисциплина? Энергия? Страсть? Способность побуждать других к действию? На самом деле ответ — «эмоциональный IQ», или попросту способность к сопереживанию.



Карьера ДИС

Ваше новое резюме: советы профессионалов

11:12 30.12.2015 | Шерон Флорентин |

Карьерные консультанты, которые за прошедший год помогли многим ИТ-специалистам представить себя в лучшем свете, делятся рекомендациями.



Трансформация рабочего места — это не только BYOD

11:52 20.10.2015 | Лев Левин |

Почему трансформация жизненно необходима для современного бизнеса — традиционные и новые конкуренты.



Управление ИТ-персоналом

Игрофикация мотивирует — но не сильнее денег

14:31 05.10.2015 | Лорен Бруселл |

Недавний опрос, проведенный компаниями Badgeville и Instantly, показал, что средства игрофикации действительно мотивируют сотрудников и вовлекают их в работу, однако самыми эффективными методами поощрения остаются деньги и продвижение по службе.