Вестник цифровой трансформации

A&T Group персонализировала общение с клиентами
A&T Group персонализировала общение с клиентами




15:08 05.10.2023  |  2338 просмотров



Инжиниринговая компания A&T Group модернизировала работу специалистов с помощью АТС «Телфин.Офис», а также интеграции телефонии с amoCRM и платформой бизнес-аналитики Roistat.

Специалисты A&T Group ведут дистанционную коммуникацию как с клиентами, так и внутри компании, поэтому создание надежного решения связи стало для компании приоритетной задачей. На базе решения «Телфин» была создана единая облачная телеком-инфраструктура для инженерного производства компании в Нижнем Новгороде и головного офиса в Москве.

До внедрения сервисов «Телфин» специалисты A&T Group не использовали телефонию для бизнеса. Основной целью компании при поиске подрядчика была возможность заведения всех сотрудников в единую сеть. Помимо этих функций АТС «Телфин.Офис» обеспечила маршрутизацию звонков, использование индивидуальных сценариев обработки входящих вызовов в зависимости от загрузки отдела продаж и хранение телефонных разговоров в истории.

Телефония интегрирована с корпоративной CRM-системой и платформой Roistat. Теперь в A&T Group все звонки не только фиксируются в amoCRM, но и автоматически анализируются по каналам продвижения, спросу на услуги, эффективности работы менеджеров, запросам клиентов из разных регионов и т.д. Единая платформа на базе АТС, amoCRM и BI-платформы позволяет выстроить процессы привлечения, анализа и обработки клиентских обращений так, чтобы не упускать ни одного клиента и грамотно анализировать каналы продвижения.